Мы покажем вам, как корпоративные журналы могут стать ключом к вовлечению сотрудников, повысить их лояльность и сделать их истинными амбассадорами вашего бренда. Вас ждет кейс казахстанской автомобильной компании Allur. Проект корпоративного издания "Allur Bugin" участвовал в категории "Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций" Казахстанской премии в области связей с общественностью "Ак Мерген". Он не просто информирует сотрудников, а полностью меняет их восприятие компании. Он демонстрирует, как правильно выстроенная коммуникация через корпоративное издание способна превратить разрозненные информационные потоки в единое пространство, где каждый сотрудник чувствует свою вовлеченность и ценность.
Для кого это полезно?
Для PR-специалистов: Узнайте, как корпоративные издания могут усиливать вашу внутреннюю и внешнюю репутацию.
Для HR-специалистов: Откройте для себя инструмент, который поможет вам улучшить коммуникации с сотрудниками и повысить их вовлеченность.
Для специалистов по внутренним коммуникациям: Освойте методы создания привлекательного контента, который превратит сотрудников в амбассадоров компании.
Спикер:
Полина Коробченко, ведущий менеджер по корпоративным коммуникациям, казахстанская автомобильная компания «Allur»
Приглашенные эксперты:
Виктория Сидорова, главный редактор корпоративных изданий ТОО "Медиацентр" ERG
Тимур Хасанов, директор департамента международного сотрудничества и коммуникаций АО "Институт развития электроэнергетики и энергосбережения" (Казахэнергоэкспертиза).
Модератор:
Артык Кузьмин, управляющий директор Медиа-Систем Групп, член экспертного совета премии «Ак Мерген-23»
Для участия в Zoom-встрече необходимо зарегистрироваться по ссылке:
https://forms.gle/yrffXDuosw3ncEW1A
Ждем вас 3 октября 2024 года в 11:00 по времени Алматы.
Приходите, будет интересно!
AMS Talks — это платформа для обмена опытом, обсуждения актуальных трендов и успешных кейсов в сфере корпоративных коммуникаций и PR.
Ключевые темы:
PR. HR, коммуникации