TSPM

Smart Plaza .

Smart Plaza — официальное мобильное
приложение Компании TSPM. для ТРЦ «Dostyk Plaza»
и ТРЦ «Shymkent Plaza».

Smart Plaza в цифрах

БОЛЕЕ

100 000.

регистраций

БОЛЕЕ

60 000.

активных пользователей

БОЛЕЕ

15%

доля оборота программы лояльности от оборота ТРЦ

БОЛЕЕ

85%

используемых бонусов от общего объема начисленных бонусов

БОЛЕЕ

160 .

Партнеров

торговые точки начисляющие бонусы за покупки и принимающие бонусы к оплате

42.

Специалиста

с многолетним опытом в сфере разработки приложений, программирования, бизнес-процессинга и оптимизации процедур.

Smart Plaza включает в себя:

01.

Программа лояльности

Система поощрения постоянных покупателей, которая повышает привлекательность партнера, а также дает возможность партнерам системы формировать индивидуальные предложения для пользователей и лучше узнавать предпочтения своих клиентов. Данная система удобна и легка в использовании: для начисления бонусов необходимо отсканировать qr-код в приложении, либо обратиться при покупке к партнеру системы.

02.

Аналитический инструмент в режиме online по сбору и сверке данных оборотов ТРЦ

Получение достоверных данных по продажам в online режиме дает возможность сверки данных с оборотами ТРЦ и предоставление аналитики как управляющей компании ТРЦ, так и арендаторам ТРЦ.

03.

Платформа для online продаж товаров и услуг

Маркетплейс формирует дополнительный канал продаж партнерам с платежеспособной и лояльной аудиторией при отсутствии привязки к локации ТРЦ. Платформа дает возможность партнеру оценить привлекательность своей продукции и прочую аналитику поведения потребителей.

Данная платформа включает в себя продажу товаров не только арендаторов, но и внешних партнеров системы лояльностии предоставляет возможность записи в салоны ,бронирование столиков в кафе и рестораны. Используя маркетплейс можно купить товар за наличные, а также использовать инструменты рассрочки, что значительно упрощает совершение покупки пользователями.

04.

Маркетинговый инструмент

push-уведомления, новостная лента, баннеры на сайте и в мобильном приложении

05.

Аналитический инструмент по формированию профиля посетителя ТРЦ, его активностям, предпочтениям

Для любого бизнеса стратегически важно понимать свою целевую аудиторию и найти своего клиента. Благодаря приложению Smart Plaza, партнер может сформировать профиль своего целевого потребителя, понимать что ему интересно, что он покупает, как часто посещает его магазин, и анализировать прочие данные о покупателях.

06.

Online оплата паркинга ТРЦ

Возможность оплаты паркинга бонусами и с помощью банковских карт в приложении

07.

Online покупка билетов в кинотеатр CINEMAX

Возможность оплаты билетов в кинотеатр бонусами и с помощью банковских карт в приложении

08.

Обратная связь с пользователями

Дополнительный канал связи с клиентом, возможность понимания недочетов и минусов торговой точки, улучшение качества сервиса и ассортимента путем сбора дополнительной информации.

09.

Имиджевый инструмент ТРЦ

Приложение делает посещение ТРЦ максимально удобным и простым, предоставляя информацию об интересующих магазинах, различных действующих скидках и акциях, а также формирует лояльность к ТРЦ с помощью бонусов, накапливаемых с совершенных в ТРЦ покупок. Использование Smart Plaza оставляет у посетителя ТРЦ хорошее впечатление и формирует желание возвращаться в ТРЦ вновь.

Оставьте заявку