Новости рынка
logo
Назад

Esentai Mall

     

Владимир
Мазурин

генеральный директор Esentai Mall 
















Esentai Mall

Вновь удивил своих гостей яркими событиями, стильным оформлением и незабываемой атмосферой в преддверии новогодних праздников. CEO Esentai Mall Владимир Мазурин поделился подробностями о праздничных мероприятиях, новинках и главных трендах сезона.

- Как Esentai Mall готовился к праздничному сезону в этом году? Какие мероприятия ждали посетителей?
Esentai Mall всегда стремится создать для своих гостей особое настроение и волшебную атмосферу в предпраздничный сезон. Помимо традиционного новогоднего оформления торгового центра, в этом году мы снова установили каток на Esentai Square, который в прошлом сезоне уже успел полюбиться нашим клиентам. Его открытие было сопровождено ярким и захватывающим ледовым шоу. На втором этаже молла в атриуме работает красивый pop-up магазин новогодних сувениров, игрушек и декора для дома. В праздничные дни клиентов молла встречали и радовали всеми любимые новогодние герои, новогодние мелодии в исполнении алматинских музыкантов и многое другое.

- Какой стиль оформления выбран для торгового центра? Используете ли вы элементы казахстанских традиций или ориентируетесь на мировые тренды?
В новогоднем оформлении торгового центра мы придерживаемся классического стиля с современными акцентами. Элегантные традиционные элементы новогоднего декора и праздничное музыкальное сопровождение дарят нашим посетителям чудесные эмоции и вдохновляют на приятный шопинг. Важную роль в создании атмосферы играет оформление витрин бутиков молла. Это не просто витрины – это произведения искусства, которые приглашают нас погрузиться в мир роскоши и красоты. Великолепные работы лучших дизайнеров мира напоминают нам, что зима – это время чудес, волшебства и преображения.

-Какие категории товаров особенно востребованы в праздничный период?
Праздничный сезон – это время, когда практически все категории товаров пользуются повышенным спросом. Выбирая лучшие подарки для близких, наши покупатели с удовольствием приобретают ювелирные украшения, часы, аксессуары, парфюмерию, гаджеты, книги и другое. Традиционно растут продажи предметов интерьера, изысканных гастрономических наборов, подарочных сертификатов. Одежда и аксессуары тоже занимают важное место, и не только праздничные наряды, но и в качестве подарков для любимых людей.

- Как обстоят дела с люксовыми брендами? Замечаете ли вы рост интереса к премиальной продукции?

Безусловно. Предновогодний период всегда особенно активен для люксовых и премиальных брендов. Клиенты активно готовятся к праздникам, выбирая эксклюзивные подарки для своих близких и для себя. Некоторые бутики в этот период готовят для покупателей эксклюзивные предложения, специальные коллекции, проводят клиентские мероприятия, организовывают pop-up пространства и делают всё, чтобы шопинг был приятным и незабываемым.

- Как меняется динамика продаж и посещаемости в праздничный сезон?
В декабре рост трафика посетителей составляет около 30% в сравнении с другими месяцами. При этом увеличивается конверсия, сумма и длина среднего чека. Традиционно в этот период растёт посещаемость кинотеатра, который, как правило, в конце года радует клиентов долгожданными премьерами и интересным репертуаром. Завершая свой очередной успешный год, наши клиенты приходят в Esentai Mall, чтобы порадовать себя и своих близких и получить особое удовольствие от предновогоднего шопинга.

-Какие тенденции в праздничной индустрии подарков и ритейла вы наблюдаете в Казахстане?
Можно отметить возрастающую популярность персонализированных подарков. Клиентам важно, чтобы их выбор отражал индивидуальность и стиль получателя. Увеличивается разнообразие гаджетов, которые делают нашу жизнь комфортнее, поэтому технологичные подарки пользуются хорошим спросом. Когда даритель хочет выразить своё особое отношение к человеку, он всё чаще делает выбор в пользу эксклюзивных лимитированных подарков, которые приносят особую радость одариваемому человеку.

-Какую роль новогодние праздники играют в общей выручке Esentai Mall?
В целом, новогодние праздники являются пиком продаж для большинства ритейлеров, и наш молл не является исключением. Совокупный объем продаж арендаторов молла в декабре может увеличиваться более чем вдвое по сравнению с другими месяцами. Поэтому праздничный сезон – это по-особому приятный период как для нас, так и для брендов, представленных в Esentai Mall.

Новогоднее пространство Chanel 
С 1 декабря 2024 года на первом этаже Esentai Mall работает праздничное pop-up пространство Chanel. Здесь представлены лимитированные версии легендарных ароматов, новогодняя коллекция макияжа и эксклюзивные футляры на цепочке.
Посетители могут сделать фото и видео в стиле праздничной кампании, подписать открытки и насладиться флеш-макияжем от консультантов Chanel. Для всех покупателей предусмотрена праздничная упаковка.


Новогодний pop-up в Esentai Mall
На втором этаже в атриуме открылся pop-up магазин, предлагающий эксклюзивные сувениры, декор и подарки от европейских брендов. Интерьер, наполненный волшебством, создаёт ощущение уюта и радости. Магазин будет работать до 12 января 2025 года.
Бутик Ferragamo
В ноябре 2024 года на первом этаже Esentai Mall открылся бутик итальянского бренда Ferragamo. Здесь представлены одежда, аксессуары, часы и парфюмерия, отражающие баланс между традициями и современными тенденциями.
Обновлённое пространство Personal Shopping Service (PSS)
В октябре 2024 года на третьем этаже Esentai Mall открылось обновлённое пространство PSS. Сервис предлагает:
• Подбор образов по индивидуальным запросам.
• Выездную примерку по Алматы и доставку по Казахстану.
• Консультации с профессиональными стилистами.
На открытии были представлены образы от ведущих казахстанских стилистов, а вечер провёл известный креатор ZEÉ.
Esentai Mall остаётся местом, где оживают зимние чудеса, а шопинг превращается в настоящее удовольствие.