Aport East
Молл "Aport East"открыл свои двери в Алматы 21 октября 2023 года с 85% открытыми арендаторами и 95% подписанными договорами аренды, став новым ярким объектом и одним из пяти центров полецентрочности на карте города. За первый год своей работы он смог не только привлечь внимание тысяч посетителей и с 450 000 в первый месяц работы вырасти до 950 000 посетителей ростом от 135 сантиметров, отвечая на запросы современного общества и укрепляя свою позицию в качестве важного центра притяжения для горожан и гостей города. Молл полностью соответствует современным тенденциям в архитектуре, дизайне и потребностям в инфраструктуре. Просторные коридоры от 10 метров ширины, высокие потолки от 8 метров и выше для возможности организовать второй этаж в арендуемых площадях, панорамные окна и дизайнерские малые формы создают атмосферу комфорта и эстетического удовольствия для всех посетителей. Удобная логистика и зонирование внутри молла, включая многочисленные эскалаторы, лифты и зоны отдыха, обеспечивает лёгкое передвижение по объекту. Особое внимание уделено безопасности в молле, где внедрены современные системы безопасности, на различных уровнях, которые работают круглосуточно и на постоянной основе модернизируется. Молл соответствуем всем мировым стандартам безопасности, чтобы гости могли расслабиться и сосредоточиться на времени провождении которое сейчас в среднем занимает у гостя 3-4 часа. Так же для нас очень важно удобство гостей с ограниченными возможностями, поэтому молл спроектировал без ступенчатым, с удобной входной группой как в молл так и к арендаторам, с увеличенными лифтами, с увеличенными кабинками санузлов и т.д.
Благодаря многолетнему успешному сотрудничеству с арендаторами в молле «Aport West», которые поддержали нас открыв флагманские форматы в молле «Aport East» такие как Magnum, Funky planet, Kinoplexx, Sulpak, Technodom, Haier, Alser, Xiaomi, LC Waikiki, Defacto, Koton, Gloria Jeans, Colin's, Glasman, Euromebel, Детский мир, Подружка, Kari, FLO, Fast Step,KFC, Burger king, Ozuyrt, Navat, Halyk Bank, Home Credit Bank и другие, помогло нам привлечь новые международные бренды такие как Halyk IMAX Kinopark, Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home, Terranova, SuperStep, Lacoste, Rich Family, NEXT, Лэтуаль, SPX, Adidas, Kuchenland, Bosch, Hardees,, Costa Coffee, Krispy Kreme, Popeyes, Pappa JOHNS, ДоДо Пицца и другие. Что стало одном из ключевых достижений первого года работы и на сегодняшний день насчитывает более 170 арендаторов. Число профессиональных арендаторов продолжает увеличиваться каждый месяц, что расширяет выбор для посетителей. Сегодня распределение по направлению составляет: 50% Fashion, 14% Развлечение без учета аквапарка SanRemo Resort & SPA, 8% Детство, 6% Продуктовый оператор, 6% Электроника, 6% Food операторы, 5% Спорт направление, 3% Обувь, 2% Услуги.
За первый год "Aport East" активно поддерживает местные социально ответственные, культурные, развлекательные сообщества. Молл стал площадкой для проведения благотворительных акций, выставок местных и приглашенных художников, деятелей искусства и ярмарок товаров местного производства. Такие развивающие мероприятия проводятся на постоянной основе с подарками и конечно бесплатным участием посетителей, также, не забывая про проведение развлекательных и детских мероприятий с участием звезд.
Сейчас активно идет разработка площадки в молле, которая в себе соберет различные культурно - социальные проекты под одним форматом для возможности посетителям молла попробовать себя в различном виде искусства, заняться развитием в интересующем его направлении или же провести время в современной комфортной библиотеке.
Также отлично себя показывает новый всесезонный аквапарк SanRemo Resort & SPA площадь которого составляет 35 000 м2, из них площадь крытой части 25 000 м2, а площадь спа-центра 2 200 м2., где на территории аквакомплекса имеются волновые бассейны, горки, уникальный в Казахстане аттракцион Ленивая река, детская Спрей - зона и 7 видов бань, саун с разной температурой и со своими бассейнами, хамам, а также различные виды спа-услуг, рестораны и бары. В аквакомплексе самое современное и новейшее оборудование для бассейнов, саун и SPA. Разработчиком концепции нового аквакомплекса является креативная Испанская компания Amusement logic.
Для привлечения потока посетителей Aport East реализовал масштабные маркетинговые кампании, разбитые по месяцам с арендаторами партнерами с целевыми оборотами и потоком. Где управляющая команда молла заработной платой привязана к росту оборота. Одним из самых заметных событий года стали розыгрыши крупных призов, где в день розыгрыша приходило в среднем 70 000- 80 000 человек ростом от 135 сантиметров, где были разыграны две квартиры среди покупателей молла, а в настоящее время проходит розыгрыш третьей квартиры. Эти акции не только вызвали большой интерес у аудитории, но и способствовали увеличению лояльности посетителей, так как параллельно разыгрываются большое количество других призов от арендаторов.